Итак, они примерно такие: Внимательно, осмысленно прочитайте текст. Вдумайтесь в его тему и проблематику. О чем идет речь и что думает об этом автор? Решите, какой тип и стиль речи вы изберете для вашего сочинения. Ведущим типом должно быть рассуждение, стиль речи, скорее всего, публицистический. Определите замысел. Задумайтесь над композицией. С чего начать? Чем закончить? […]
[dl url=»http://valentina.org.ru/wp-content/uploads/2013/11/СБОРНИК-АРГУМЕНТОВ-к-ЕГЭ.doc» title=»Энциклопедия аргументов» desc=»» type=»doc» align=»center»]
[dl url=»http://valentina.org.ru/wp-content/uploads/2013/11/Russkii_jazyk._Orfoehpicheskii_slovnik._EGEH-2012_2011_-8s.pdf» title=»Орфоэпический словник» desc=»» type=»pdf» align=»center»]
[dl url=»http://valentina.org.ru/wp-content/uploads/2013/11/rus2013real-sibir.pdf» title=»Варианты ЕГЭ 2013 сибирь» desc=»» type=»pdf» align=»center»] [dl url=»http://valentina.org.ru/wp-content/uploads/2013/11/rus2013real-ural.pdf» title=»Варианты ЕГЭ 2013 Урал» desc=»» type=»pdf» align=»center»] [dl url=»http://valentina.org.ru/wp-content/uploads/2013/11/rus2013real-center-2-1.pdf» title=»Варианты ЕГЭ 2013 Центр» desc=»» type=»pdf» align=»center»] [dl url=»http://valentina.org.ru/wp-content/uploads/2013/11/rus2013real-vostok.pdf» title=»Варианты ЕГЭ 2013 восток» desc=»» type=»pdf» align=»center»]
Формирование универсальных учебных действий как основа реализации ФГОС. Подготовка к ГИА по русскому языку. В связи с введением ФГОС второго поколения к выпускнику общеобразовательного учреждения предъявляются особые требования. К концу 9 класса выпускник должен обладать набором универсальных учебных действий (УУД). Эти умения проверяются в процессе прохождения ГИА. Каждый блок экзаменационных заданий проверяет сразу несколько УУД […]
[dl url=»http://valentina.org.ru/wp-content/uploads/2013/11/sostavnoe_imennoe_skazuemoe_fgos.doc» title=»Скачать Конспект урока» desc=»» type=»doc» align=»center»]
Литература развивает творческое начало в человеке, в конечном счете искусство направлено на то, чтобы сформировать воображение». (В. Давыдов) Одна из самых серьезных и трудных задач — это научить детей думать, мыслить творчески, самостоятельно, независимо . Думаю, что этим и занимаемся мы, учителя русского языка и литературы, на своих уроках. На уроках литературы я стараюсь своих […]
Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за […]
Личностными результатами выпускников основной школы, формируемыми при изучении предмета «Литература», являются: выпускников основной школы, формируемыми при изучении предмета «Литература», являются: совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к русской литературе, к культурам других народов; использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации (словари, энциклопедии, интернет-ресурсы и др.).